О методе Бронникова
"У нормально развитого человека головной мозг работает на 5%, у гения - на 10-12%, у тех кто овладел этой древней системой, мозг работает на 25%, а на определенный период времени они могут включать мозг в работу до 50%. Вы не представляете себе, что может сверхчеловек, у которого мозг работает на 50%!"
Познай себя, и ты познаешь весь мир
В человеке заложены потрясающие способности, но они остаются невостребованными. Объем приходящей в мир информации сейчас удваивается каждые 3 года, и чем дальше, тем меньше этот период! Человеческий разум не успевает не то что осознать и обработать, но даже воспринять поступающую информацию! Необходимость развития становится условием выживания человека и человечества.
Логичнее всего в данной ситуации попытаться изменить себя. И реальный способ добиться этого заключается в активизации незадействованных участков собственного мозга. Несомненно, что человек, мозг которого работает не на 3%-5%, как у основной массы людей, а хотя бы на 10%-20%, обладает не только гораздо большей приспособляемостью, но и мощной способностью развития.
Давно известно, что правое полушарие головного мозга связано с информационными явлениями, которые контактируют с нематериальным пространством. У творческих людей оно функционирует хорошо. Такие люди получают информацию через Сверхсознание из единого информационного поля. Левое полушарие связано с материальными явлениями. Если нарушена его работа, в нашем теле возникают различные патологии. От гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания и всего организма в целом.
Обучение состоит из трех ступеней:
1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил. Ученик овладевает навыками управления энергообменом, развивает в себе способность вырабатывать жизненную энергию, развивает внутреннюю силу, сознательно использует свой собственный внутренний "генератор", что обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект, колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. Здесь же закладывается техника безопасности жизнеобеспечения и взаимодействия с окружающим пространством, а также навыки оказания помощи другим людям.
2 ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. На второй ступени обучения ученик переходит на совершенно новый качественный этап: начинает работать над развитием внутреннего видения с уникальной и естественной способностью головного мозга - "Психобиокомпьютером". Формируются прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека. Развиваются новые виды памяти (фотографическая, комбинаторная, биокомпьютерная), навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики и самокоррекции функций организма.
3 ступень - дальнейшее развитие и использование феноменальных способностей. Ученик осваивает технологию альтернативного видения - прямого видения головным мозгом (с закрытыми глазами), обучается углубленной технологии коррекции и проектированию своего здоровья и здоровья других людей, воспитанию голографического сознания, работе в человеческом Интернете.
МЕТОД БРОННИКОВА - УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Новые возможности в развитии и использовании скрытых способностей человека
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ «Экология Духа»
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ «Внутреннее видение»
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ «Альтернативное видение»
Первая ступень - «Экология Духа»
Основы Метода построены по древней славяно-тибетской системе.
Считается, что в человеке существуют Живая, Мертвая и Высшие Силы, каждая из которых выполняет свою важнейшую роль в жизни человека.
Высшая духовность в «Экологии Духа» достигается, когда человек знает и сознательно использует все три эти Божественные силы. На первой ступени дается техника «Живой Силы».
В древности говорили: «Мать Земля, дай мне Силы».
В Языческих былинах Русского народа существуют описания этих и других сил.
Как понять и овладеть этими силами предлагается на курсе метода В.М.Бронникова «Информационное развитие человека».
I ступень - «Экология Духа» - дает базовую технику на основе аутотренинга.
Наш принцип - «Шаг теории – шаг практики»
Вы узнаете о таких понятиях, как:
- Сверхсознание и его возможности.
- Принцип «Витязя и Берегини»
- Фантомные чувства – основа тайных технологий.
- О материальном, нематериальном и промежуточном пространствах и их возможностях.
- В чем основа жизненных сил, их разновидности и практические возможности.
- Принцип «Взаимного дополнения» открывает новые свойства человека.
- Что такое вампиризм, его виды и технологии защиты.
- В чем Божественные возможности человека.
- Человеческий Интернет.
Вы овладеете техникой развития способностей:
- Ощущать свою энергию и сознательно перемещать ее в своем организме.
- Уметь передавать поток своей энергии партнеру на расстоянии 5 – 7 метров и более.
- Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.
- Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе эти качества.
- Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы.
- Создавать энергетический всплеск энергии.
- Первичными навыками овладения энергиями: слушания, привлечения и удержания.
- Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга.
- Уметь работать с энергиями на расстоянии по принципу «посредника», через предметы, схемы и т.п.
Вам это даст:
- Развитие навыков естественного оздоровления.
- Иметь новый инструмент в своей жизни - фантомные чувства.
- По-новому воспринимать окружающий Вас мир.
- Новые защитные свойства - противодействия негативным воздействиям: людей, техники, агрессивной энергоинформационной среды.
- Уметь восстанавливать свои жизненные силы.
- Сохранение Экологии Духа в семье, на работе и в жизни.
Вторая ступень - «Внутреннее Видение»
II СТУПЕНЬ - Внутреннее видение, развитие навыков
сверхсознательной функции - БИОКОМПЬЮТЕР
Тот, кто прошел I ступень «Экология Духа» и приобрел чистоту и спокойствие Духа,
имеет хорошие помыслы и не мучают его «паразиты сознания»,
может обучаться внутреннему видению.
В основе внутреннего видения лежит физиологический процесс «быстрого сна» в бодрствующем состоянии, управляемый сознанием. Человек сознательно может включать и выключать комбинаторику мозга: видеть сюжеты, создавать учебные занятия и другую визуализацию различных процессов.
Предлагаемая техника «Внутреннее видение» являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для Волхвов. В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.
Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера;
Овладение способностью видеть свой организм изнутри;
Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти: биокомпьютерную, фотографическую (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.);
Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности необходимые лидеру – Человеку Сознательному;
Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.
Обучение видеть внутри себя в шесть направлений одновременно, то есть голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.
Формирование личных свойств и качеств биокомпьютера.
Эти возможности развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека.
Наш принцип: «Шаг теории – шаг практики»
Вы узнаете о таких понятиях, как:
- Три вида нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию.
- Основа индивидуальности человека: энергия, видение, сущности.
- Принцип и построение сознания на основе холодайна – единица сознания.
- Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей в формировании личности.
- Принцип сигнальной системы и 9 ее видов.
- Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения.
- Три точки сборки человека. Что такое восковое тело?
- Что такое объемное видение в шесть направлений одновременно.
- Три направления развития внутреннего видения.
Вы овладеете техникой развития способностей:
- Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.
- Самостоятельно сознательно по мысленной команде во внутреннем видении менять цвета.
- по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать.
- Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать различные виды пейзажа: море, бриз, облака и т.д. Уметь ощущать предметы, воду, чувствовать ветер, дождь, запахи, вкус и т.п.
- Ощущать себя в виде: птицы, дельфина, медведя, тигра, волка и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д.
Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.
- Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.
- Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.
- Создавать внутри своего организма различные виды инструментов.
- Производить запись большого количества чисел развивая новый вид памяти.
- Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.
- Уметь видеть в позиции первой точки сборки объемно в шесть направлений одновременно.
Вам это даст:
- Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств.
«Познаешь себя и ты познаешь весь мир».
- Эти новые способности являются «прививкой» от сумасшествия.
- К этим способностям и возможностям многие ищущие люди идут порой всю жизнь, не зная, что
всё внутри нас.
- Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности.
- Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри.
- Развитие гармонично, голографически своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.
Третья ступень - «Прямое Видение»
Прямое видение человека развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами
Метод внешнего, альтернативного видения c закрытыми глазами известен с глубокой древности. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.
Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.
Вы узнаете о таких понятиях, как:
- Зависимость видения от качества и вида энергетики организма человека.
- В чем заключается сущностное прямое видение.
- Как развивается снова единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне.
- Три направления развития внешнего видения.
- «Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.
- 9 способов альтернативного видения.
- Включение новых программ по восприятию окружающего мира:
- скоростное видение событий;
- использование фильтров для сканирования пространств;
- введение программ других личностей для нового восприятия реальности.
Вы овладеете техникой развития способностей:
- Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения.
- Техника безопасности для себя и окружающих при работе с внешним видением.
- Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью, ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать
- Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
- Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов.
- Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.
- Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации.
- Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения.
- Уметь «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».
Вам это даст:
- Способность прейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.
- Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.
- Возможность понять свое предназначение, свой Путь.
- Видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни
- Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.
Энергоинформационные полевые структуры человека
Все упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали – один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии. Данная система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией близкого человека, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать. Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: - Род!
Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само – при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.