О методе Бронникова

"У нормально развитого человека головной мозг работает на 5%, у гения - на 10-12%, у тех кто овладел этой древней системой, мозг работает на 25%, а на определенный период времени они могут включать мозг в работу до 50%. Вы не представляете себе, что может сверхчеловек, у которого мозг работает на 50%!"

 

Познай себя, и ты познаешь весь мир

В человеке заложены потрясающие способности, но они остаются невостребованными. Объем приходящей в мир информации сейчас удваивается каждые 3 года, и чем дальше, тем меньше этот период! Человеческий разум не успевает не то что осознать и обработать, но даже воспринять поступающую информацию! Необходимость развития становится условием выживания человека и человечества.

Логичнее всего в данной ситуации попытаться изменить себя. И реальный способ добиться этого заключается в активизации незадействованных участков собственного мозга. Несомненно, что человек, мозг которого работает не на 3%-5%, как у основной массы людей, а хотя бы на 10%-20%, обладает не только гораздо большей приспособляемостью, но и мощной способностью развития.

Давно известно, что правое полушарие головного мозга связано с информационными явлениями, которые контактируют с нематериальным пространством. У творческих людей оно функционирует хорошо. Такие люди получают информацию через Сверхсознание из единого информационного поля. Левое полушарие связано с материальными явлениями. Если нарушена его работа, в нашем теле возникают различные патологии. От гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания и всего организма в целом.


Обучение состоит из трех ступеней:

1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил. Ученик овладевает навыками управления энергообменом, развивает в себе способность вырабатывать жизненную энергию, развивает внутреннюю силу, сознательно использует свой собственный внутренний "генератор", что обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект, колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. Здесь же закладывается техника безопасности жизнеобеспечения и взаимодействия с окружающим пространством, а также навыки оказания помощи другим людям.

2 ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. На второй ступени обучения ученик переходит на совершенно новый качественный этап: начинает работать над развитием внутреннего видения с уникальной и естественной способностью головного мозга - "Психобиокомпьютером". Формируются прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека. Развиваются новые виды памяти (фотографическая, комбинаторная, биокомпьютерная), навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики и самокоррекции функций организма.

3 ступень - дальнейшее развитие и использование феноменальных способностей. Ученик осваивает технологию альтернативного видения - прямого видения головным мозгом (с закрытыми глазами), обучается углубленной технологии коррекции и проектированию своего здоровья и здоровья других людей, воспитанию голографического сознания, работе в человеческом Интернете.

МЕТОД БРОННИКОВА - УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Новые возможности в развитии и использовании скрытых способностей человека

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ «Экология Духа»

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ «Внутреннее видение»

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ «Альтернативное видение»


Первая ступень - «Экология Духа»

Основы Метода построены по древней славяно-тибетской системе.
Считается, что в человеке существуют Живая, Мертвая и Высшие Силы, каждая из которых выполняет свою важнейшую роль в жизни человека. Высшая духовность в «Экологии Духа» достигается, когда человек знает и сознательно использует все три эти Божественные силы. На первой ступени дается техника «Живой Силы».

В древности говорили: «Мать Земля, дай мне Силы».
В Языческих былинах Русского народа существуют описания этих и других сил.

Как понять и овладеть этими силами предлагается на курсе метода В.М.Бронникова «Информационное развитие человека».

I ступень - «Экология Духа» - дает базовую технику на основе аутотренинга.

Наш принцип - «Шаг теории – шаг практики»

Вы узнаете о таких понятиях, как:

  • Сверхсознание и его возможности.
  • Принцип «Витязя и Берегини»
  • Фантомные чувства – основа тайных технологий.
  • О материальном, нематериальном и промежуточном пространствах и их возможностях.
  • В чем основа жизненных сил, их разновидности и практические возможности.
  • Принцип «Взаимного дополнения» открывает новые свойства человека.
  • Что такое вампиризм, его виды и технологии защиты.
  • В чем Божественные возможности человека.
  • Человеческий Интернет.

Вы овладеете техникой развития способностей:

  • Ощущать свою энергию и сознательно перемещать ее в своем организме.
  • Уметь передавать поток своей энергии партнеру на расстоянии 5 – 7 метров и более.
  • Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.
  • Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе эти качества.
  • Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы.
  • Создавать энергетический всплеск энергии.
  • Первичными навыками овладения энергиями: слушания, привлечения и удержания.
  • Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга.
  • Уметь работать с энергиями на расстоянии по принципу «посредника», через предметы, схемы и т.п.

Вам это даст:

  • Развитие навыков естественного оздоровления.
  • Иметь новый инструмент в своей жизни - фантомные чувства.
  • По-новому воспринимать окружающий Вас мир.
  • Новые защитные свойства - противодействия негативным воздействиям: людей, техники, агрессивной энергоинформационной среды.
  • Уметь восстанавливать свои жизненные силы.
  • Сохранение Экологии Духа в семье, на работе и в жизни.


Вторая ступень - «Внутреннее Видение»

II СТУПЕНЬ - Внутреннее видение, развитие навыков
сверхсознательной функции - БИОКОМПЬЮТЕР

Тот, кто прошел I ступень «Экология Духа» и приобрел чистоту и спокойствие Духа, имеет хорошие помыслы и не мучают его «паразиты сознания», может обучаться внутреннему видению.

В основе внутреннего видения лежит физиологический процесс «быстрого сна» в бодрствующем состоянии, управляемый сознанием. Человек сознательно может включать и выключать комбинаторику мозга: видеть сюжеты, создавать учебные занятия и другую визуализацию различных процессов.

Предлагаемая техника «Внутреннее видение» являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для Волхвов. В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера;

Овладение способностью видеть свой организм изнутри;

Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти: биокомпьютерную, фотографическую (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.);

Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности необходимые лидеру – Человеку Сознательному;

Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.

Обучение видеть внутри себя в шесть направлений одновременно, то есть голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.

Формирование личных свойств и качеств биокомпьютера.

Эти возможности развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека.

Наш принцип: «Шаг теории – шаг практики»

Вы узнаете о таких понятиях, как:

  • Три вида нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию.
  • Основа индивидуальности человека: энергия, видение, сущности.
  • Принцип и построение сознания на основе холодайна – единица сознания.
  • Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей в формировании личности.
  • Принцип сигнальной системы и 9 ее видов.
  • Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения.
  • Три точки сборки человека. Что такое восковое тело?
  • Что такое объемное видение в шесть направлений одновременно.
  • Три направления развития внутреннего видения.

Вы овладеете техникой развития способностей:

  • Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.
  • Самостоятельно сознательно по мысленной команде во внутреннем видении менять цвета.
  • по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать.
  • Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать различные виды пейзажа: море, бриз, облака и т.д. Уметь ощущать предметы, воду, чувствовать ветер, дождь, запахи, вкус и т.п.
  • Ощущать себя в виде: птицы, дельфина, медведя, тигра, волка и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д.
  • Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.
  • Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.
  • Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.
  • Создавать внутри своего организма различные виды инструментов.
  • Производить запись большого количества чисел развивая новый вид памяти.
  • Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.
  • Уметь видеть в позиции первой точки сборки объемно в шесть направлений одновременно.

Вам это даст:

  • Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств.
    «Познаешь себя и ты познаешь весь мир».
  • Эти новые способности являются «прививкой» от сумасшествия.
  • К этим способностям и возможностям многие ищущие люди идут порой всю жизнь, не зная, что
    всё внутри нас.
  • Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности.
  • Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри.
  • Развитие гармонично, голографически своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.


Третья ступень - «Прямое Видение»

Прямое видение человека развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами

Метод внешнего, альтернативного видения c закрытыми глазами известен с глубокой древности. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается годами и для этого существуют специальные техники.

Видение без помощи глаз относится к эмбриональному видению, видению на клеточном уровне, когда в организме еще не произошло разделение чувств на зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. В данном методе используются приемы развития эмбрионального видения на основе включения древних структур мозга.

Вы узнаете о таких понятиях, как:

  • Зависимость видения от качества и вида энергетики организма человека.
  • В чем заключается сущностное прямое видение.
  • Как развивается снова единый сущностный эмбриональный способ видения на клеточном уровне.
  • Три направления развития внешнего видения.
  • «Психобиокомпьютер» как программа развития внешнего видения.
  • 9 способов альтернативного видения.

  • Включение новых программ по восприятию окружающего мира:
  • скоростное видение событий;
  • использование фильтров для сканирования пространств;
  • введение программ других личностей для нового восприятия реальности.

Вы овладеете техникой развития способностей:

  • Выведение наружу нового свойства, открывающего способность видения.
  • Техника безопасности для себя и окружающих при работе с внешним видением.
  • Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью, ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать
  • Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии, лучи и многое другое.
  • Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов.
  • Уметь фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично избирательно.
  • Настройка «Психобиокомпьютера»: знание техники объективизации.
  • Объемно воспринимать окружающее пространство, с различных точек рассмотрения.
  • Уметь «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».

Вам это даст:

  • Способность прейти с позиции человека Разумного, живущего эмпирически в Человека Сознательного, способного строить свою жизнь на основе знаний результатов будущих событий.
  • Новое восприятие окружающего Вас не только материально, но и тонкоматериального мира.
  • Возможность понять свое предназначение, свой Путь.
  • Видеть и создавать совместимость личностей, совместных отношений, усиливать близкие связи, родовые корни
  • Новые уровни личной и коллективной безопасности. Усиливая действия социальных, природных и космических сил.


Энергоинформационные полевые структуры человека

Все упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали – один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии. Данная система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией близкого человека, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать. Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: - Род!

Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само – при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.



Используются технологии uCoz